Саморегулирование в строительной отрасли
 
О проекте Сотрудничество Форум Контакты



Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
 
 

Технология строительства трубопроводов

Дата публикации: 30.09.2015

В хозяйственной деятельности каждой страны большое значение имеют трубопроводные магистрали. Именно посредством таких труб происходит обмен газом, нефтью и другими ресурсами между  странами.

Для этого в каждой стране подготавливают специалистов, для максимально эффективной работы индустрии  нефтяной и газовой промышленности, топливно-энергетического комплекса,  жилищно-коммунального хозяйства и прочих отраслей инфраструктуры.

Прокладка трубопроводов требует инженерного подхода, точных расчетов и квалифицированных специалистов. Фирма по ГНБ имеет в своем штате специально обученных людей по данным работам. Перед тем, как приступать к работе, все тщательно планируется.

Данная работа очень опасна, так как дело имеется  с газом, сваркой и другими специальными приборами, поэтому перед работой проводится инструктаж по технике безопасности.

Технология прокладки трубопроводов бестраншейным методом включает специальные требования и параметры:

- не зависит от уровня грунтовых вод, следовательно, нету необходимости в их понижении,

- не надо рыть котлован и специально подпирать стенку

- благодаря сокращению работ, затраты на бестраншейный метод значительно сокращаются.

Работы выполняют квалифицированные специалисты, это позволяет быстро и качественно выполнять задание с индивидуальным подходом в каждом случае. 

Главным, начальным этапом в строительстве трубопроводов является их проектирование. Проектировщики разрабатывают  техническую документацию на основании исходных данных, где указывают экономическое обоснование, чертежи, расчеты, сметы на работы и другие сведения для строителей. Современное проектирование полностью автоматизировано.

Сам же процесс строительства трубопроводов зависит от нескольких факторов. Генподрядчик ОАО "Нижегородский Водоканал" здесь имеет большой опыт работы в данной отрасли.   Прежде всего, это интенсивность движения транспортных средств, наличие железных дорог, каков диаметр сегментов магистрали, геологическое строение почв.

На основании этого, принимается решение о надземном либо подземном  методе строительства. К первому методу прибегают в случае, когда есть пересечение инженерно-технической системы и природных преград, таких как реки, овраги и т.д. Ко второму, в основном – в городах и при столкновении с различными инженерными сооружениями.

Другие статьи из раздела

Как не допустить ошибок при ремонте?
Дата: 07.01.2015
Большая часть ошибок, которые в последствии приводят к дополнительным временным и денежным затратам, возникает еще на начальном этапе ремонтных работ. Здесь ...

Архив статей
Портал "Саморегулирование в строительной отрасли"