Саморегулирование в строительной отрасли
 
О проекте Сотрудничество Форум Контакты



Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
 
 

Роль бизнес-плана в строительстве крупного бизнес центра

Дата публикации: 12.07.2015
Несмотря на кризис, аренда офисов все также пользуется спросом. Поэтому стройки такой крупной недвижимости, как бизнес центры не прекращаются ни при каких условиях.

Строительство крупного бизнес центра дело очень хлопотное, но при правильно подготовленном бизнес-плане вполне выполнимое.

Изначальное его планирование очень ответственный и творческий процесс, так как в отличие от строительства стандартных многоэтажных домов, бизнес центр должен иметь свой уникальный стиль.

Первое на что следует опираться наличие финансовых средств личных и привлеченных, а также прогнозирование возможных инвестиций в будущее строительство. Отталкиваясь от этой информации, следует определиться с размерами будущего центра и потенциальными клиентами.

Также необходимо изучить имеющиеся на рынке аналогичные предложения, знать размер арендной платы в зависимости от района города, провести анализ наполняемости офисов и т.д.

Составление бизнес-плана является существенным условием успешного строительства. Для этого необходимо:

- провести мониторинг рынка для организации высокодоходного бизнеса;
- приобрести и законодательно оформить земельный участок для будущей стройки;
- решить вопросы с инфраструктурой участка и подключением инженерных коммуникаций.

Сам бизнес-план по постройке бизнес центра должен включать в себя данные о будущих офисных центрах, о возможностях предоставления дополнительных сервисов, об охране территории, о наличии развитой инфраструктуры (конференц-залы, школьная мебель, сувенирные магазины, торговые площади и пр.). Также следует продумать вопросы об удачной остановке общественного транспорта и наличии достаточного количества парковочных мест.

Далее же следует рассчитывать затраты проектно-сметную документацию, проводить подготовительные работы, выделять расходы на систематическое проведение PR- акций и рекламных кампаний.

Другие статьи из раздела

Компания Стандартпарк представила водоотводы серии Drive
Дата: 25.12.2014
Водоотводы новой серии Drive, представленные компанией Стандартпарк, рассчитаны для применения на АЗС, подземных и наземных парковках и на других объектах ...

Архив статей
Портал "Саморегулирование в строительной отрасли"