Саморегулирование в строительной отрасли
 
О проекте Сотрудничество Форум Контакты



Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
 
 

Монтаж бескаркасных и крупнопанельных зданий

Дата публикации: 11.12.2014
Согласно конструктивной схеме все бескаркасные крупнопанельные здания имеют несущие продольные стены либо несущие поперечные стены. А стеновые панели по своему характеру статической работы разделяют на несущие, самонесущие, а так же навесные; и по конструкциям, точнее, на однослойные, многослойные, а так же с применением кирпича.

В наше время часто используется метод монтажа для сборных зданий прямо с колес транспорта без учета организации приобъектных складов, а так же создания на них необходимого запаса конструкций. Порой так же необходима качественная облицовка фасадов, которая пользуется большой популярностью.

При монтаже так сказать с колес заранее должна быть разработана такая техническая документация:

а) монтажный план и разметка очередности всей установки деталей;
б) почасовые графики при монтаже деталей при реальном времени, разработанные по точным данным хронометража, а так же учитывающие обычную производительность работ на таких стройках. Почасовой график составляется к каждому дню по основным монтажным работам;
в) почасовой график для доставки конструкций к объекту согласно графику этого монтажа. Данный график координирует всю работу заводов-изготовителей и транспорта, а так же монтажников и составляется ежедневно из расчета 2ух сменной работы. Длительность загрузок и пробега транспорта устанавливается хронометражем;
г) Все ведомости поставки деталей и элементов, которые заранее передаются заводам-поставщикам при указании марки деталей, а так же срока выдачи их к объекту.

Для осуществления контроля выполнения всех часовых графиков, и осуществления связи с предприятиями и транспортными организациями, и также ликвидации любых неувязок либо нарушений графиков в объектах либо стройках, организуют постоянное дежурство диспетчеров и строительного, а так же транспортного управления.

Диспетчер-строитель должен оформлять путевые листы, а так же накладные на все доставленные детали, и отмечать время прибытия каждой, направлять машины с такими деталями на нужные места монтажных работ.

Во время доставки дефектных либо несоответствующих по проектной марке деталей диспетчера компании возвращают их обратно к производителю, который должен сразу же обеспечить замену.

Чтобы избежать задержки монтажа в самом начале смены, а так же окончании обеденного перерыва следует предусмотреть сдвижку в начале работы завода-поставщика, а так же транспорта на период, нужный для пробега этого транспорта от завода и до стройки.

Другие статьи из раздела

Юридическая консультация специалиста в области строительства
Дата: 25.09.2014
Юридическая консультация специалистаВ жизни бывают абсолютно разные ситуации, проблемы. И нередко выход из них может помочь найти только юрист. Прежде чем ...

Архив статей
Портал "Саморегулирование в строительной отрасли"