Саморегулирование в строительной отрасли
 
О проекте Сотрудничество Форум Контакты



Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
 
 

Россияне поскупились на подарки

Дата публикации: 01.08.2017
Согласно данным Watcom, показатель shopping index, учитывающий количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговой площади, упал в период с 4 по 8 марта на 9% до 586 по сравнению с прошлым годом, в период с 18 по 23 февраля на 8% до 489, 4.

В 2016 году рост в период перед 8 марта и 23 февраля составил 10% (до 644,3) и 7% (до 575,3) соответственно по отношению к 2015 году. Даже в 2015 году рост индекса составил 2%.Рост был только у тех торговых центров, которые проводили акции или другие праздничные мероприятия, также повышенный спрос был на prostitutkivkazani.com.

Традиционно торгцентры в предпраздничные недели демонстрируют прирост посещаемости на 20%, сейчас этого уже не происходит, прокомментировал результаты президент компании Роман Скороходов. По мнению совладельца косметического бренда Lush Дмитрия Азарова, посещаемость торговых центров могла упасть из-за слишком длинных выходных в феврале, совпавших Масленицей, что способствовало отъезду многих клиентов из Москвы и переориентации на праздничные мероприятия, перед 8 Марта свободных дней у покупателей не было.

Другие статьи из раздела

Начало строительных работ
Дата: 28.04.2015
Для того что бы успешно начать и закончить крупное строительство, нужно с умом к нему подойди. Не стоит спешить в таких делах, это может привести к большим ...

Архив статей
Портал "Саморегулирование в строительной отрасли"